Лада Калина 2 | Фотографии | Цены | Партнеры клуба | Комплектации | Отзывы владельцев | Конкуренты | Атрибутика

Лада Калина 2 клуб

Клуб владельцев Lada Kalina 2 в России:
отзывы, цены, фото, характеристики
Текущее время: 27 фев 2017, 11:56




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трансмиссия
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:04
Сообщений: 19
Изображения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автоматическая коробка передач (модель AY-K3), которую будут ставить на Калину, — это классический «автомат», 4 –ступенчатый, с гидротрансформатором. Для обгона на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или второй передач. Одна из особенностей данной АКПП — «виртуальная пятая передача» — во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) при дальнейшем открытии дроссельной заслонки размыкается конвертер, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.

Обновленная механическая трансмиссия должна стать более надежной. Благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод японской фирмы Atsumitec вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. В новой МКП АвтоВАЗ применяет многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче. Заново разработан механизм выбора передачи — по заказу АвтоВАЗа его инжиниринг выполнила немецкая группа компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масляной ванны — благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой».

Lada Kalina получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку с передаточным числом 3,1. Кроме того, для новой Калины специалисты АвтоВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Ожидаются и другие комплексные изменения, которые будут внесены в подвеску в течение 2013 года.

Инженеры АвтоВАЗа изменили рулевое управление — благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% — при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

Читать полностью: http://news.drom.ru/23189.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 12:27
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите есть ли на АКПП щуп для проверки уровня масла, и если есть то где расположен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 15:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 16:52
Сообщений: 7
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
strannikk писал(а):
Подскажите есть ли на АКПП щуп для проверки уровня масла, и если есть то где расположен?

Есть, расположен под воздушным фильтром. правее 22-х контактного разъема. Проверку уровня масла необходимо проводить при температуре масла 70-80 градусов.
Изображение

_________________
Изображение
Изображение



За это сообщение автора chikchan поблагодарил: kalinovod13 (21 сен 2013, 13:46)
  Рейтинг: 12.5%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:45
Сообщений: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите пожалуйста новичку, где смотреть масло в коробке, слышал что щупа нет, какой-то винт нужно отворачивать...
Есть подозрение что масла не долили или вообще не налили, при оборотах более 2000 появляется какой-то гул (особенно заметно на второй передаче)

* комплектация норма (мкп, 8кл., 86 л.с), пробег ≈ 700 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:50
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
моей Калине-2 неделя чето туговато задняя включается может еще не разработана?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:46
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня тоже иногда плохо вкл. задняя, проехал 4800км, второй месяц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 21:50
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
сыровата каробка для серийного авто если у всех туго задняя врубается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автомобиль от Шевроле - Шевроле Малибу 2012 - настоящий американский автомобиль. (с) Лада Калина 2 клуб. Перепечатывание материалов без ссылки на сайт ladakalina2.ru запрещено.