Лада Калина 2 | Фотографии | Цены | Партнеры клуба | Комплектации | Отзывы владельцев | Конкуренты | Атрибутика

Лада Калина 2 клуб

Клуб владельцев Lada Kalina 2 в России:
отзывы, цены, фото, характеристики
Текущее время: 27 фев 2017, 11:56




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:04
Сообщений: 19
Изображения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Для новой Калины АвтоВАЗ предлагает 3 новых варианта силовых агрегатов.

8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех новых комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма».

16-клапанный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП японской фирмы Jatco. АвтоВАЗ ставит «автомат» на семейство Lada Kalina впервые.

16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. Мотор — новый. Максимальная мощность возросла с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Двигатель стал более «отзывчивым» в диапазоне самых «рабочих» оборотов — от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин.

Олег Храмков (начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АвтоВАЗа): «Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие — это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это — система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая бОльшую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха».

В процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л, а также МКП с тяговым приводом на Калине не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она «эффективнее на 15%».

Читать полностью: http://news.drom.ru/23189.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:46
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Какой интервал замены ГРМ? Клапана гнёт или не гнёт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 13:57
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Говорят,что гнет, причем на всех версиях


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автомобиль от Шевроле - Шевроле Малибу 2012 - настоящий американский автомобиль. (с) Лада Калина 2 клуб. Перепечатывание материалов без ссылки на сайт ladakalina2.ru запрещено.